Духовно Просветительский Центр в Израиле. Цветок Жизни.

Просветительско миротворческий центр в Израиле

 
Духовно Просветительский Центр в Израиле. Цветок Жизни.

Дети цвета ультрамарин

  

Что такое. Кто такой

Дети Индиго - американское "открытие". Так определяют детей, родившихся в последнее десятилетие прошлого века (думаю, что дети, появляющиеся на свет сейчас, также подходят под это определение). Индиго отличаются от других тем, что они необучаемы и невоспитуемы - по крайней мере, старыми классическими методами. В Америке им ставят диагноз "дефицит концентрации внимания" + "гипервозбудимость" и лечат психотропными таблетками. У нас преподаватели говорят: "ваш ребенок - исчадье ада, переведите его в другую школу", но быстро успокаиваются, если на 8 Марта подарить им дорогие духи.

  Откуда такое название

Ясновидение у нас теперь распространено почти так же, как и 100 процентное зрение, каждый второй психотерапевт балуется разглядыванием цветов ауры пациента. Об цвете того или иного человека говорят уже так часто, что чувствуешь себя неполноценным и подумываешь о покупке волшебных очков. Так вот, американские психологи считают, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Больше не рождаются люди цвета фуксии (а этот цвет был самым распространенным в прошлом веке), уходят во вчера желтые, зеленые, синие оттенки биополя. Им на смену пришел насыщенный цвет индиго.

  Клички детей индиго

  Невротики

Этим детям кажется, что через них пропускают электрический ток. По крайней мере, так они описывают свои ощущения врачу, у которого хватает ума и такта разговорить их - ведь дети индиго еще и крайне замкнуты, на контакт идут с трудом. У них тысяча болезней и все, как говорится, на нервной почве. Стоит вылечить одно, как начинает болеть другое. У них плохой иммунитет и проблемы с эндокринной системой. Многие индиго выглядят хилыми и врачи-традиционалисты любят списывать это (равно как и раздражительность, неумение сосредоточиться, напряжение мышц, ночную потливость) на долгое сидение за компьютером. Действительно, игры, так любимые детьми индиго, имитируют жестокую борьбу, требуют максимального психического напряжения и направлены на выживание виртуального героя, с которым ребенок полностью ассоциирует себя (хорошо, если только на время игры - некоторые становятся "героями", пытаются в обычной жизни вести себя, как в игре).

  Привереды.

Дети индиго едят далеко не все. Их не заставишь сесть за стол просто потому, что пришло время обеда. В лучшем случае, они походят вокруг, залезут под и попляшут на. Не притронувшись ни к одному из блюд. Зато через полчаса стащат с кухни пачку хлопьев и будут мусолить их весь день. Моя дочь, типичная индиго, может два-три дня питаться яблоками и йогуртом (я имею в виду, 1 яблоко + 1 йогурт в день), а потом сесть и умять целый взрослый обед с добавкой. Когда она была грудной, нам приходилось разводить четыре вида каш, подносить бутылки к ее носику и ждать реакции. Понюхав все четыре, она выбирала то, что будет есть сейчас. Никакой иной возможности накормить ее не было - она накрепко зажимала рот.

Авторы книги "Дети индиго" в восторге от такого положения дел. Дескать, новым детям необходим выбор, ими невозможно управлять, они интуитивно чувствуют, что им необходимо, и не станут есть лишнего. Эта особенность, как вы понимаете, наблюдается не только в выборе меню, но во всем остальном: "Нет, вы не заставите меня делать то, что вам удобно".

  Мучители.

Не так давно (не больше десяти лет) стали поговаривать о детях, которые вампирят силы своих родителей. Я слышала слово "вампирит" от слишком большого числа родителей, чтобы оставить этот феномен без внимания. Индиго не просто не слушаются, не просто игнорируют - они знают слабые места и бьют по ним. Они манипулируют и им совершенно не стыдно. Когда спрашиваешь их: "почему?", они отвечают: "он/она врет мне/избегает меня". Чаще всего жертвой ребенка-кровососа становится мать, задерганная, измученная. Ей трудно говорить ребенку правду, потому что та слишком нехороша собой (допустим, "твой папа ушел из семьи, потому что на 45-м году открыл для себя прелести публичного дома"). Такой матерью легко управлять, зная, когда и что сказать пожестче - дети индиго не страдают сентиментальностью.

  Белые вороны

Индиго, рождавшиеся раньше общего потока (имеются в виду 90-е годы), были поставлены в экстремальные условия. Это были дети, которых обзывали и били везде и всюду. Я сама, мой муж, многие мои подруги пережили ужас детства, и до сих пор помнят, с какой бешеной силой начинали в подростковом возрасте искать СВОИХ, как находили и буквально бросались в объятия тем, кто понимал их страдания.

Теперь индиго послабление вышло: их много. Они без труда распознают друг друга с самого раннего возраста и... чуть не написала "ладят между собой". Они, если и ладят, то как-то странно. Совместимость детей индиго определяется тем, могут ли они поиграть бок о бок относительно спокойно (опять не то слово, ребенок индиго, играющий спокойно - это ребенок, который ничего не поджег, не разбил и никого не убил - пока). Если они не орут друг на друга и раздирают друг друга до крови - дружба, считай, состоялась. Возможно, повзрослев, они будут вместе проводить время, свободное от компьютерных бдений.

  Необучаемые

В Америке возбудимых детей пичкают риталином (это психотропное средство, понижающее активность за счет снижения поступления кислорода в мозг, что само по себе - чистое самоубийство). Естественно, что последствия у такого лечения самые плачевные. Число дебилов (из-за политкорректности в Америке так не говорят) растет. Люди оканчивают школу, так и не научившись писать/читать. Зато просмотрев массу телепередач, пролистав тонны комиксов. Нечего улыбаться, мы к этому движемся. Мы всегда отставали от США на десять лет, глупо думать, что все изменилось.

Вот несколько официальных симптомов, по которым детей индиго отсеивают и отправляют куда подальше (в больницу, в спецшколу, просто домой). Обращает мало внимания на детали. Не слушает, когда с ним разговаривают. Избегает задач, требующих длительной ментальной концентрации. Часто теряет свои вещи. Забывчив в повседневной жизни.

А теперь вспомните, сколько раз вы потеряли перчатки за прошедшую зиму? И зачем вам еженедельник? Ах, не можете без него жить? Ничего не держится в голове... Похоже, ваше место в спецшколе (в плохом смысле слова).

  Избранные

Каждый из детей индиго имеет оригинальную теорию относительно своего предназначения. Иные говорят об этом открыто (имеют наглость), иные, поскромнее, просто держатся особняком и что-то там замалчивают. Но, клянусь вам, у каждого есть свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и входят с ними в контакт ежедневно (чтобы не сказать, ежечасно). У каждого индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его, оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Вы просто его не видите. Сегодня любой школьник начальных классов - волшебник. Его настоящие родители погибли, он растет в семье магглов (это слово внесено в толковые английские словари, выпущенные после 2001 года), он уполномочен заявить, спасти, раскрыть тайну. "Где же шрам на лбу?" - спросите вы. И останетесь в дураках , потому что ребенок с самым независимым видом покажет вам родимое пятно на ладони, след от ожога на плече или... ну не знаю, пирсинг. И скажет, что это знак его избранности.

  Откуда они взялись

Американцы считают, что дети индиго - результат процесса эволюции человечества (черт меня дери, если эволюция предполагает отказ от письменности и чтения). Больше похоже на то, что нас формируют впечатления. Главным впечатлением последних 20 лет стал кинематограф - по преимуществу, американский. Если ребенок ежедневно видит бодрые ленты, где главный (хороший) герой под динамичную музычку убивает множество плохих героев (я даже не говорю о боевиках, всего лишь о мультфильмах), стоит ли говорить о божественном вдохновении с детях индиго. Они просто воспитываются бэтменами, не родителями. Почему они должны сидеть в классе 45 минут молча, пока им рассказывают про дважды-два-четыре? Во-первых, в компьютере есть счетная машинка, во-вторых, Бэтмен, на их месте, встал бы и к-а-ак врезал бы нудной училке, а потом, разбив окна, торпедой вылетел бы на волю и погнал бы с мультиплекс покупать билеты на все сеансы подряд и есть попкорн.

Странно даже предположить, что люди, посмотревшие в ранней юности "Бойцовский клуб", не станут воровать и драться. Фильм-то зажигательный. Поднимающий на бой. А произведением искусства считаем его только мы, «старперы». Молодежь думает, что так и надо жить. Что это - норма.

Та же история с их ощущением божественного предназначения. Все мало-мальски значимые фильмы сняты с одной целью: вызвать в ребенке чувство избранности (даже если об этом никто не знает). И вот такой скрытый маг/воин/космический посланец приходит в школу, кружок, детский сад... Можно представить, с каким неистовым упорством он станет показывать свою мощь, он будет добиваться уважения разными, порой жестокими и экстравагантными, способами. Ведь популярность, звездность, фетиш конца 20 века, для него - все. Царь и бог.

  Пример

У меня есть один знакомый ребенок, которого я могу определить как образцово-показательного индиго. Когда я прихожу в гости к его маме, он бросается на меня с воплем самой невыносимой вибрации, какую он только способен выжать из себя на тот момент, практически валит меня с ног, дружески дает мне под дых (вариант: чувствительно хватает за задницу или за грудь - он же молодой мужчина, мачо). И я знаю, что он мне рад и находится в приятном расположении духа. Если мой друг не в духе, он просто не подойдет ко мне, а просто неприятно, натянуто улыбнется из дальнего угла комнаты и вновь уткнется в свои мультфильмы. Рядом с ним я чувствую себя безнадежно взрослой, лживой и плохой. Разучившейся играть. В то же время, я совершенно не воспринимаю его как ребенка. Он кажется мне требовательным мужчиной, который не понимает, насколько хорошо я выгляжу, но знает, как я себя чувствую и как я к нему отношусь. Он реагирует на минимальные отклонения в моем настроении - комментирует их гримасами и жуткими выходками. Мой друг - ужасно моторный (как говорят у нас в семье, "колбасной", ударение на последний слог). «Колбашение» наносит существенный урон его собственной квартире, а также всем местам, где он изволит появляться (стоит ли говорить, что большую часть времени мой друг проводит на работе у мамы). Однако, королевский прием обеспечен ему повсюду - он обескураживает и очаровывает. Сейчас ему шесть лет, если дальше он будет продолжать в том же духе, к 16-ти он станет готовой звездой.

  Отечественное мнение

Вы читаете эту статью, и у вас складывается впечатление, что вам в десятый раз пытаются продать все то же, завернув в новую красочную упаковку. Испокон веков дети не слушались, орали, капризничали. Воспитание всегда было проблемой номер один. Взрослых хлебом не корми, дай поговорить, какие сволочи их дети, и насколько их поколение отличается от нынешнего. Вот были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. Удовлетворяя эту вечную потребность, шустрые американские психологи собрались, почесали репу ("что-то давно не было на нашем рынке сенсаций") и слепили симпатичную теорию. Придумали звучное имя - индиго.

Русские ученые, думаю, про индиго не слыхали, у них есть свои наработки, отличающиеся от американских брутальностью и пессимизмом. Если американцы, признавая болезненность поколения, все же признают за ним особые - вдохновляющие - способности, то русские простенько и по-достоевски констатируют: "все плохо".

С середины 80-х они стали отмечать явление, называемое ими "децелерацией", в противовес "акселерации", о которой так много говорили в 70-х. Тогда дети развивали быстро, росли скоро, как грибы после дождя, удивляли ловкостью тела и оптимизмом взглядов. Нынешние децелераты плохо двигаются, неловки, грустны и обидчивы.

Вот наша статистика:

 Физические параметры у подростков 90-х годов значительно ниже (на 10-18%), чем у их сверстников в 60-х гг.

 За последние 30 лет число практически здоровых первоклассников (1 и 2 группы здоровья) снизилось с 61 до 46%.

 1 группу здоровья имеют только 14% детей школьного возраста, у остальных 86% наблюдаются функциональные (49,4%) и хронические (36,6%) заболевания.

 И ни слова о талантах. В России не принято хвалить.

  Мудрая душа

И все-таки хочется их оправдать. После высказанного негатива (нам, взрослым, нелегко с поколением индиго и мы имеем на него зуб) возникает потребность раскрыть то, что так прельщает нас, и восхищает, и вызывает уважение. Когда моей дочке не было и года, она училась говорить путем подражания: повторяла слова взрослых. Среди картавых русских слов мы слышали несколько английских коротких фраз, которые она выговаривала на одном дыхании с непонятным акцентом. Чудо продолжалось до тех пор, пока она не выучила эти же выражения по-русски. Сейчас она смотрит мультики на английском и ничего не понимает. Как говорят нетрадиционные психологи: "память прошлой жизни заблокирована".

Трогательная привычка родителей записывать за детьми смешные высказывания в случае с индиго полезна, как никогда. Эти дети предсказывают, предлагают свои трактовки событий - если бы не знать, что это лепечет твое дитя, мнение которого ты ни в грош не ставишь ("ну это же РЕБЕНОК"), высказываемые сентенции можно принять за цитаты из Далай Ламы.

Наши индиго бурно, неудержимо талантливы - конечно, мы даем им больше возможностей, чем русская среда эпохи застоя давала нам. Но потенциал - еще не все, важен результат. Мои детские каляки не идут ни в какое сравнение с профессиональными рисунками моей дочери. При том, что я занималась у преподавателя, а она изредка и мельком заглядывает через плечо папе-художнику.

Дочь моей подруги пляшет с того момента, как научилась ходить, не держась за кроватку - говорят, она танцует с утра до позднего вечера без остановки (имея все вышеуказанные психологические проблемы и тяжкие вздохи матери). Мальчик следующей подруги с трех лет маниакально считает. Сначала он развлекался тем, что считал до миллиона, теперь ему шесть, и он так же исступленно делит в уме шестизначные числа. Это веселит и пугает - почему он это делает? Ему никто ничего не показывал. У него нет вдохновляющего примера. Он делает это сам.

  Где их учить

Детей, которых невозможно организовать, усадить и одним гортанным криком принудить к списыванию бессмысленных знаков с доски, отдают в специальные школы. Если вы хотите выучить своего ребенка и не сойти с ума, отдайте его в детский сад Монтессори или в Вальдорфскую школу (она же - школа Рудольфа Штайнера), если ваш индиго уже подрос. Существуют аналогичные русские начинания, они могут называться как угодно (чаще всего, "школа/детсад альтернативного обучения/воспитания"). Нормального диплома такая школа, возможно, не даст, зато сэкономит ваши нервы и улучшит здоровье вашего, уже задерганного в обычном детском саду, ребенка. Указанные заведения отличаются от простых тем, что там дети (по крайней мере, маленькие) на уроке не сидят, как привязанные, за партами, а ходят по классу, что-то там вместе строят, поют, пляшут и между весельем обучаются чтению и счету. Думаю, что таблицу умножения они станут учить, распевая ее по голосам. Или рисуя на стене школьного гаража.

 И вот теперь представьте: учитель входит в класс, сплошь состоящий из звезд и гениев с космическим сознанием и особым предназначением. Каждый из этих детей себе на уме. Каждый не ладит с остальными. Каждый - с своим карманным пьедесталом.

И все они не умеют ни читать, ни писать в свои... десять лет. Потому что они не выносят давления, а обучение неизбежно связано с некоторым давлением (возможно, очень мягким, деликатным) со стороны наставника, как бы он ни назывался. А общество потакает детям индиго, не ставит оценки, не говорит "нельзя", напротив - "ты самый лучший". Сомнительная система воспитания. Хотя признаюсь, сама бы я страстно хотела учиться в школе без нажима. Мне не пригодились ни физика, ни химия, ни электротехника, ни политэкономия, черт ее дери! Да и таблицу умножения я могла не знать - в обменниках суют в лицо счетную машинку.

  Статистика

 Каждый третий ребенок, учащийся в простой школе, имеет небольшие отклонения в развитии, которые мешают ему получать нормальные оценки. Число т.н. "неуспевающих" возросло в 2 раза за последние 20 лет.

Больше 60% первоклашек относится к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации.

Из них около 35% обнаруживают расстройства нервной системы еще в младшей группе детского сада.

Дезадаптация - нарушение связей с окружающим миром, когда человек от старого еще не отвык, а к новому еще не приспособился. Школьная дезадаптация - невозможность усвоить школьную программу. Соматическая дезадаптация - постоянные болезни и недомогания, приводящие к торможению развития. Психофизическая дезадаптация - трудности, связанными в травмами центральной нервной системы.

Среди 7-летних детей только 17% готовы к школе и 20% не готовы к ней решительно.

 От 30 до 50% детей, поступающих в первые классы, имеют те или иные отклонения в развитии: у 50% отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата, у 30% нарушения в сердечно-сосудистой и дыхательной системах, около 70% детей страдают от гиподинамии.

Треть детсадовцев имеют повышенный уровень тревоги, часто они возбуждены, агрессивны, излишне капризны, с трудом подчиняются правилам, конфликтуют со сверстниками.

 Среди практически здоровых детей 5-6-летнего возраста примерно 50% - с минимальной церебральной недостаточностью (общая моторная неловкость, нарушение мелкой моторики, астеноневротические проявления и дислалия - нарушения речи), что само собой, сказывается на успешности обучения

Источник: aretania.narod.ru

 

Мир в Израиле и на всем Ближнем Востоке

Дорогие Работники Света!

В течение последних месяцев напряжение в Израиле, как на физическом, так и на духовном плане нарастает стремительно: демонстрации, теракты, обстрелы юга...  Мы понимаем  также, что предстоящее в сентябре признание ООН Палестины как независимого государства может повлечь за собой  тяжелые последствия,  как для Израиля, так и для всего Ближнего Востока.  Не секрет, что рост напряжения на духовном плане приводит зачастую к  разрушительной разрядке на плане физическом.

В связи с этим, мы предлагаем раз в неделю, каждую субботу с 10.00 до 10.20 утра и вечером в среду с 22:00 до 22:20 проводить духовную работу по созданию очистительной волны Доброты, Нежности и Благодарности: начинаем с медитации «Земля и Небо» , затем смотрим на карту Ближнего Востока,  или прикасаемся к ней руками  и изливаем всю скопившуюся в нас за время медитации энергию Света на эту часть Земного Шара.

Принимать участие в медитации каждый может, находясь в любом удобном для него месте. Мы приглашаем также всех желающих принять участие в групповой работе в субботу 27 августа начиная с 09:30 утра в Тель-Авиве на площади перед театром «аБима».

Радости и мира всем нам!

Сотрудники проекта «Соединение»

Медитация Земли и Неба



1.     Сядьте удобно, закройте глаза.  Дышите ритмично и равномерно, то есть так, чтобы вдох и выдох были одинаковой продолжительности. Расслабьтесь, отпустите свои повседневные мысли. Просто следите за своим дыханием. 

2.      Перед своим внутренним взором представьте прекрасный вид природы. Чтобы вы ни сочли прекрасным, будь то горы, пустыня, океан — не имеет значения. Например, если это горы, вы, возможно, видите их вершины, покрытые снегом. Может быть, вы рисуете в своём воображении реки, деревья и животных и видите белые, пышные облака на небе. Вдыхайте чистый, свежий горный воздух. Сделайте нечто подобное в том месте, которое вы выбрали, которое мило вашему сердцу. И в своём сердце ощутите любовь, которая у вас есть к природе, к женскому началу, представленному Матерью Землей. Позвольте этой любви усилиться, пока всё ваше тело не будет ощущать эту любовь. 

3.      Потом возьмите эту любовь к Матери Земле и поместите её в небольшой шар — диаметром около пяти сантиметров, — и свои намерением направьте этот шарик, наполненный вашей любовью, вниз, в центр Земли. Вы посылаете его с намерением, чтобы Мать Земля почувствовала любовь, которую вы к ней испытываете. А потом вы ждёте... 

4.      Вы ждёте, когда Мать Земля пошлёт вам в ответ свою любовь. Она обязательно сделает это, потому что вы — Её Дитя. Некоторые люди чувствуют это мгновенно, у других это занимает некоторое время. Это очень реальный опыт. Это не нечто интеллектуальное. Это не вы говорите себе: «Я сейчас ощущаю любовь Матери Земли». Когда любовь Матери Земли доходит до Вас, это будет настолько же приятно, как момент, когда ваша собственная мать смотрела в ваши глаза, когда вы были ребёнком. Ощутите эту любовь и дайте ей пройти через всё ваше тело. Пусть она проникнет в каждую клеточку вашего тела. Пусть она также проникнет в ваше Тело Света и во всё, что вы есть. И некоторое время — столько, сколько вы захотите, — просто оставайтесь в этой соединённой любви, ощущая себя в объятиях Живой Земли – вашей Матери. 

5.      Когда вам покажется, что время пришло, не разрывая связь с Живой  Землей, перенесите своё внимание на Живой Космос – являющейся мужской энергией, энергией Отца, который есть остальная часть Творения, отличная от Земли. 

     Перед своим внутренним взором вы видите ночное небо, наполненное множеством звёзд Млечного Пути. Вы видите планеты, Солнце, находящееся за горизонтом и Луну. Вы видите красоту Творения и ощущаете любовь, которую вы испытываете к Живому Космосу. Позвольте этой любви расти, пока слезы любви не переполнят вас. 

6.      А потом, также как этот было с Матерью Землёй, соберите эту любовь и поместите её в небольшой шар, и своим намерением направьте её в Небеса. Направьте шар либо в священную сеть вокруг Земли, если вы знаете, что это такое, или пошлите их в Центральное Солнце, если вы понимаете, что это значит. Или, — как это делает большинство аборигенных народов, — направьте его в наше Солнце. Важно ваше намерение. А потом вы ждёте... 

7.      Как это было с Матерью, вы ждёте, пока Отец пошлёт вам в ответ Его любовь. Он обязательно это сделает, потому что Вы Его Дитя. Когда вы почувствуете эту ответную любовь, дайте ей пройти через всё ваше тело во все его клетки. Пусть она проникнет также в ваше Тело Света и во всё, что вы есть. И снова, вы можете пребывать в этой любви Отца столько, сколько вам захочется. 

8.      Осознайте, что в этот момент вы одновременно пребываете в любви Живой Матери-Земли и Живого Космоса-Отца. Человек очень редко переживает это состояние. И далее осознайте, что Святая Троица сейчас проявляется на Земле. Творящая Мать, Творящий Отец и вы,  Дитя Творения, все связаны любовью в Священный Тройственный Союз. 

    
9.      Теперь, не порывая связи любви между вашими Сияющими Родителями, просто позвольте Энергии Творения ощущаться непосредственно. Позвольте этой Энергии войти в ваше тело и во всё вокруг вас. То, что сейчас происходит, происходит между вами и Вселенной. Волны Света и Благодати, исходящие от вас, наполняют все Пространство, омывают Землю и озаряют Небеса…
Начиная с этого момента нет слов... 

Пусть эта медитация будет благословением в вашей жизни, благословением для всего, к чему вы прикасаетесь!

© 2009 г. Все права защищены." Просветительско Миротворческий центр в Израиле".